Современная школа ищет различные пути реализации своих функций, одним из которых является инновационная деятельность. Инновация - нововведение, новшество, изменение. В историческом плане новизна всегда относительна. Она носит конкретно-исторический характер, то есть может возникать раньше «своего времени», затем может стать нормой или устареть.
Основные направления развития современного образования:
- изменения в организации образовательной деятельности;
- изменения в технологиях обучения и воспитания;
- изменения в управлении образовательными учреждениями.
Неоспоримо то, что деятельность по внедрению различных образовательных изменений есть в то же самое время деятельность по развитию самой школы.
И поэтому цель инновационной работы педагогического коллектива МОУ ИРМО "Плишкинская СОШ" - создание условий для обеспечения дальнейшего развития и функционирования образовательного учреждения.